Вернуться
4 из 2695
Просмотрено 4 из 2695
Часы напольные механические с 12 мелодиями, курантами и боем в корпусе красного дерева. Первая половина XIX века. Элликот
Часы напольные механические с 12 мелодиями, курантами и боем в корпусе красного дерева. Первая половина XIX века. Элликот
Автор
Название
Часы напольные механические с 12 мелодиями, курантами и боем в корпусе красного дерева
Датировка
Первая половина XIX века
Место создания
Англия, г. Лондон
Материал, техника
бронза, сталь, латунь, красное дерево, бумага, стекло; литье, чеканка, золочение, гравировка, просечка, сборка
Размер
Выс. 276 шир. 70 глубина 33 см
Надписи, подписи
Чуть ниже верхних циферблатов размещена ажурная стрелка, указывающая на 12 танцевальных мелодий, названия и арабские цифры последовательности исполнения которых гравированы на планке верхней части окружности плато: "1 Song 2 Dance 3 March 4 Dance 5 Minuet 6 Figq 7 Song 8 Dance 9 March 10 Dance 11 Song 12 Gavot".
Легенда, история использования
Поступление 1928 года от Елизаветы Владимировны Замяткиной, из имущества купцов Пановых.
Аннотация
Перед вами уникальные часы лондонского мастера Элликота первой половины XIX столетия. Уникальны они тем, что это музыкальные часы с боем, курантами и календарем. Кроме этого, они играли 12 мелодий (марши, лирические песни, минуэт, гавот, другие танцевальные мелодии). Происходят они из тотемского купеческого рода Пановых - Замяткиных. Были изъяты по постановлению Вологодского губернского суда в 1928 году у последней их владелицы и наследницы рода Елизаветы Владимировны Замяткиной.
Персоналии
Элликот (Мастер)
Публикации
Русский Север-2018: проблемы изучения и сохранения историко-культурного наследия. Сборник материалов II всероссийской конференции с международным участием (Тотьма, 1-4 марта 2018). Вологда: Полиграф-Периодика. 2018 с.109
Коллекция
Металл  
Музейный номер
ТМО-6444. М-477
Канделябр на две свечи с женской фигурой, парный. Первая треть XIX века (с поздней доделкой конца XIX века)
Канделябр парный с фигурой амура на пять свечей. Первая треть XIX века